Казахстанский портал о страховании,
29 мая 2023 г.
Insurity выпускает руководство для более эффективного реагирование на катастрофические события 373 просмотра
Insurity, поставщик облачного программного обеспечения для страховых компаний, брокеров и MGA, выпустила руководство, призванное помочь страховщикам имущества и несчастных случаев (P&C) сократить время, затрачиваемое на реагирование на события, с помощью интуитивно понятного и упреждающего анализа данных.
Глобальные страховые убытки достигли $132 млрд в 2022 году, что стало пятым самым дорогостоящим годом для страховщиков. Ураган Ян в 2022 году стал вторым по величине ураганом за всю историю наблюдений после урагана Катрина с застрахованными убытками в размере $50-65 млрд.
Подобные события вызвали необходимость в более упреждающем, автоматизированном реагировании на события, подчеркивает Insurity, что привело к созданию Руководства по реагированию на события 2023 года.
«Поскольку погодные явления становятся все более суровыми и частыми, способность предвидеть события и обеспечивать упреждающее информирование крайне важно для растущих требований к удовлетворенности клиентов, а также для повышения эффективности, что приводит к экономии средств и увеличению прибыльности, особенно в текущей экономической ситуации». — сказала Кирстин Марр, главный аналитик Insurity.
В руководстве подробно описывается, как обновление данных об отдельных опасностях может занять от примерно четырех часов до 10 минут с интеграцией и автоматизацией данных, что позволяет страховщикам улучшить время реагирования, операционную эффективность, снижение рисков и удовлетворенность заинтересованных сторон.
В руководстве также освещаются проблемы и решения для данных и аналитики рабочих процессов событий, включая получение и обработку самых последних моментальных снимков данных и распределение полезной информации по командам.
Insurity объясняет, что такие решения, как Insurity Geospatial, основанные на SpatialKey и Maprisk, могут помочь решить эти проблемы и повысить эффективность рабочих процессов реагирования на события. Компания отметила, что в 2022 году ее группа реагирования на события обработала около 80 000 наборов данных об опасностях от 17 поставщиков данных, предоставив оповещения о событиях в режиме реального времени более чем 130 клиентам.
«Оперативное использование данных может стать серьезным препятствием на пути к успеху для многих страховых организаций, особенно для тех, которые не передают обработку своих данных на аутсорсинг», — сказала Марр.
Она добавила: «Инвестиции в операции по анализу событий определяют реакцию организации на события и показывают, что команды добиваются успеха, обеспечивая бизнес конкурентным преимуществом. Образцовое обслуживание является отличительной чертой. Однако в мире «по требованию» обслуживание больше не может быть просто образцовым, если оно не является быстрым и точным».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 мая 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Огневое страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|